ОС ВК

Обратная связь высокого качества. Когда нас критикуют — не всегда приятно. Но без критики — невозможен здоровый рост. Что делать? Ответ — «ОС ВК». Обратная связь высокого качества.

Основные принципы:
1. дружественность
2. искренность
3. Не надо придумывать
4. Что было сделано хорошо
5. Что можно сделать лучше
6. Сенсорно очевидное. Говорим очевидно, то что видели, слышали, чувствовали. Не то «что могло бы быть, если бы случилось то самое…»

Обратная связь начинается с похвалы. С оценки того, что уже было сделано хорошо. Это 4ый пункт.

И только потом мы переходим на «что можно сделать лучше». Не «все удалить, все ерунда». А что конкретно удалить и чем заменить.

Просто критиковать — путь к неприятному общению
ОС ВК — путь развития.

Следующее правило. Обратная связь на обратную связь не дается.
То есть. мы просто говорим «спасибо».
Дальше ваша ответственность — принять и поменять что-то или не менять ничего.

Запись опубликована в рубрике Рабочий процесс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>